Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Красноярск
Назад к списку статей

Поисковое продвижение сайта шинного центра

Сфера деятельности клиента

Бренд «Континент шин» это интернет-магазин cs42.ru, реализующий широкий ассортимент автомобильных товаров: шин, дисков, автомасел и аккумуляторов. Кроме того, под этим брендом работает сеть сервис-центров в разных городах Кемеровской области.

Боли клиента

Компания присутствует на рынке и активно развивается уже несколько лет, однако, ранее она была известна под другим названием. В 2017 году был проведен полный ребрендинг: сменилось название, фирменный стиль и позиционирование. Важно было сформировать узнаваемость нового бренда среди текущих клиентов, а также привлечь новых.

Поставленные задачи

Перед нами стояли следующие задачи:

  • повысить видимость сайта в поисковых системах;
  • занять лидирующие позиции в ТОП 10 поисковой выдачи по целевым запросам и получить по ним естественный трафик;
  • увеличить узнаваемость компании по небрендовым запросам.

Первичная аналитика

Основная специализация клиента — это продажа шин и оказание сервисных услуг по шиномонтажу, балансировке колес и т.д. Спрос на данные услуги сезонный — основные продажи происходят в апреле и октябре.

Работа над поисковым продвижением сайта началась в мае 2017 года.

  • Максимальная посещаемость сайта в весенний сезон не превышала 300 визитов в сутки.

Посещаемость сайта в весенний сезон

  • Видимость сайта в поисковых системах — 0%.

Видимость сайта в поисковых системах

  • Количество ключей в поиске на тот период времени получить уже невозможно, т.к. раньше у сайта был другой домен. Смена домена произошла в ноябре 2017 года, поэтому за исходные мы примем самые первые данные по новому домену, полученные в феврале 2018 года.

Количество ключей в поиске

Читайте наш кейс о том, как мы продвигали сайт, дважды за свою историю сменивший домен.

Стратегия

Сайт имеет крайне сложную архитектуру, в которую входит большое количество разнообразных модулей (от фильтров до сервиса по подбору шин), а также полная интеграция с 1С, благодаря которой информация на сайте о наличии и остатках товаров обновляется несколько раз в час.

Проводить техническую оптимизацию такого сайта следует очень осторожно, чтобы не навредить бизнесу клиента. Поэтому нами было принято решение делать основной упор в продвижении сайта на контент.

Мы проанализировали поисковые запросы в шинной тематике и составили контент-план. В его основу легли среднечастотные запросы, связанные с брендами шин, реализуемыми интернет-магазином.

Среднечастотные запросы, связанные с брендами шин

Дважды в неделю в блоге публикуются новости о производителях шин, новых технологиях, результаты тестов, рейтинги, полезные советы и многое другое.

Раздел новостей на сайте

Не забыли мы и про поисковую оптимизацию сайта. Мы провели ШОК-аудит и составили на его основе список задач для реализации. Всего в списке более 100 задач, относящихся к различным областям поискового продвижения от технической оптимизации до юзабилити.

Список задач по проекту

Результаты

За последний год нам удалось достичь следующих результатов:

  • Посещаемость сайта из поисковых систем в октябре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилась почти на 5 000 визитов с 14 706 до 19 536. Максимальная суточная посещаемость в два раза превысила прошлогоднее значение. Например, 18 октября 2018 года на сайт было совершено 636 визитов из поисковых систем, а в этот же день 2019 года — 1286 визитов.

Посещаемость сайта из поисковых систем

  • Улучшились поведенческие показатели: снизилось количество отказов на 1,5%, глубина просмотра увеличилась с 3,45 до 3,7, почти на минуту увеличилось среднее время на сайте.

Улучшились поведенческие показатели

  • Количество ключей в поиске увеличилось в 84 раза с 21 до 1765. Из них 94% составляют небрендовые запросы.

Количество ключей в поиске увеличилось

  • Сайт находится в ТОП-10 по целевым запросам.

Сайт находится в ТОП-10 по целевым запросам

  • Видимость сайта составляет около 60%.

Видимость сайта

Вывод

Нам удалось достичь всех поставленных задач благодаря комплексному подходу к поисковому продвижению. Но на этом работа над сайтом не заканчивается. В наших ближайших планах стоит цель занять первые места в поисковой выдаче не только по городу Кемерово, но и по всем остальным городам присутствия бренда.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика